Студент 32 часа самостоятельно обслуживал 90 человек с добротой и прекрасной улыбкой на лице, когда вода отрезала отель от внешнего мира

По рассказу в Facebook одной из гостей гостиницы Анджелы К. Чендлер (Angela K Chandler), житель Техаса Сэтчел Смит (Satchel Smith) – студент оказался единственным сотрудником отеля из-за того, что его коллеги не смогли добраться до места работы во время наводнения…

В результате тропического шторма Имельда, который обрушился на город Бомонт, вода отрезала отель Homewood Suites от внешнего мира. Из-за потопа сотрудники отеля не смогли выйти на работу, а постояльцы — покинуть здание. Администратору гостиницы Сэтчелу Смиту пришлось 32 часа самостоятельно обслуживать 90 человек.

«Подъездная дорога залита под водой, шоссе I10 закрыто из-за наводнения. Мы не можем выйти и войти. Отель в миле от нас затопило. Сэтчел был здесь всю ночь. Его коллеги не смогли добраться, поэтому он остался один. Он починил телефонную связь, ответил на все наши вопросы, позаботился о том, чтобы у каждого была чашка кофе или чая и помог нам приготовить горячий завтрак. Он справился с этой ситуацией с достоинством, добротой и прекрасной улыбкой на лице», — написала на своей странице Чендлер. Она также приложила к посту фотографию студента и нарекла его героем.

Публикация стала вирусной: она набрала 53 тысячи лайков, 13 тысяч репостов и 6,3 тысяч комментариев.

В феврале 2019 года десятиклассник из московской школы спас жизнь пассажиру в самолёте, следовавшем из Сочи в Москву. Инцидент произошёл на борту лайнера авиакомпании Nordwind. Одному из путешественников стало плохо, и пилот обратился к пассажирам за помощью. Врача в самолёте не оказалось, но на борту находился учащийся медицинского профиля Богдан Рудик, который и оказал помощь нуждавшемуся.

Источник

Author: Admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *