Рубрика: СТАТЬИ
Статьи о туризме
Платные консультации туристов: все за и против
Многочасовая работа по составлению сложносочинённых программ для туристов периодически не приносит агентствам желаемого результата: в погоне за дополнительной экономией туристы совсем не стесняются бесплатно использовать труд профессионалов, в итоге бронируя у тех,…
Когда и кому турфирмы обязаны предоставлять персональные данные туристов?
Вопросы о том, в каком случае турфирма должна предоставлять правоохранительным органам персональные данные своих клиентов, когда компания имеет право отказать, и что грозит за неисполнение…
Как агентству получить конкурентное преимущество благодаря анализу данных?
Глава представительства Travelport в России и странах СНГ Мария Якушкина поделилась с читателями портала TRN своим мнением о том, насколько данные помогают переосмыслить опыт путешествий и дают конкурентные…
Что такое мобильные платежи и как агентствам на них заработать?
Трансформация туристического рынка вызывает серьезную тревогу у многих туристических агентов — не уйдет ли клиент в онлайн? Не паникуем, а пытаемся разобраться в ситуации с разных сторон. 22 мая на Выставке-конференции TITW мы подробно разберём эти вопросы,…
#РецептураПродаж: почему агентства теряют клиентов, и как с этим бороться?
Увеличение продаж, лояльности клиента и эффективности менеджеров — это вопрос, который волнует каждого директора компании, да и сами менеджеры не прочь освоить новые техники и структурировать свои знания для повышения своего…
Эксперт: использование онлайн-инструментов дает агентствам преимущества в погоне за клиентами
В преддверии крупнейшей выставки-конференции для специалистов турбизнеса Travel IT WorkShop, которая в этом году состоится 22 мая в Palmira Business Club, портал TRN беседует с экспертами на тему прошлогодних результатов и перспектив развития…
Покупка/Продажа турагентства – а есть ли смысл?
Сколько стоит ваше агентство? Имеет ли смысл покупать работающий офис конкурентов? Как оценить его стоимость? Читайте подробное исследование TurMarketing: 22 марта «Библио-Глобус» выпустил официальный пресс-релиз о сделке, в рамках…
Как работа в онлайн упрощает жизнь агента?
Ставка на IT-сегмент — один из главных трендов на туристическом рынке, внимание к которому с каждым годом только растет. О ключевых разработках и кейсах, представленных туроператором PAC GROUP рынку в 2018 году, а также о новинках…
Работа в онлайне спасет агентский рынок — миф или реальность?
Тенденция перехода туристического бизнеса в новый формат стала настолько очевидной, что с фразой «будущее за технологиями» уже давно никто не спорит. О том, почему делать ставку на IT, значит быть на шаг…
То густо, то пусто: что не так с сезонностью в туризме?
В турбизнесе все привыкли к тому, что есть те месяцы, когда агентства зарабатывают…а есть те, когда менеджеры и директора буквально гипнотизируют календарь, ожидая прихода сезона и обращений. Действительно ли это нормально?…