По данным, предоставленным AZUR air, возгорание не подтвердилось, аэропортовые службы отработали в соответствии с установленными процедурами

d486e7bb1421032cdcfdb21779c90eb0 600x360 - По данным, предоставленным AZUR air, возгорание не подтвердилось, аэропортовые службы отработали в соответствии с установленными процедурами

По уточненным данным, не подтверждается факт возгорания стойки шасси у лайнера AZUR air…

d486e7bb1421032cdcfdb21779c90eb0 - По данным, предоставленным AZUR air, возгорание не подтвердилось, аэропортовые службы отработали в соответствии с установленными процедурами

Несмотря на это, авиакомпанией принято решение осуществить пассажирам рейса выплату компенсаций в сумме по 100 тысяч рублей.

Напомним, что 25 сентября самолёт Boeing 767-300, выполнявший рейс ZF-2244 из Камрани (Вьетнам), совершил плановую посадку в аэропорту Барнаула. Как уточнили в авиакомпании, посадка прошла в штатном режиме, но после приземления, во время руления, экипаж получил информацию от наземных служб о возможном возгорании правой стойки шасси. В целях обеспечения безопасности экипаж, согласно инструкции, начал немедленную эвакуацию пассажиров. На борту находились 334 пассажира и 10 членов экипажа. Все пассажиры были экстренно эвакуированы. Позже 49 пассажиров обратились за медицинской помощью, в основном, из-за ушибов, полученных при эвакуации, а также из-за стресса. Один пассажир госпитализирован. Авиакомпания следит за его здоровьем.

По данным, предоставленным перевозчиком, возгорание не подтвердилось, аэропортовые службы отработали в соответствии с установленными процедурами. Авиакомпания совместно с авиационными властями, производителем воздушного судна и аэропортом прилёта ведёт расследование инцидента. AZUR air также организовала дополнительный технический осмотр всего парка Boeing 767-300.

Во время ожидания снятия с воздушного судна багажа пассажирам были предоставлены прохладительные напитки и питание. AZUR air приняла решение обеспечить всем пассажирам трансфер из аэропорта домой за счёт авиакомпании, в том числе для проживающих в области. Иногородним пассажирам авиакомпания предложила предоставить гостиницу за счёт перевозчика, 17 человек воспользовались этим предложением.

Авиакомпанией принято решение осуществить пассажирам данного рейса выплату компенсации в сумме по 100 тысяч рублей в счёт возмещения причинённого вреда, в том числе, морального.

В авиакомпании также отметили, что ответственность AZUR air застрахована в СПАО «Ингосстрах». В отношении пассажиров, которые получили травмы, будет произведён расчёт страховой выплаты. Информация о порядке получения страховых компенсаций будет направлена каждому пассажиру индивидуально.

Источник

Author: Admin

1 thought on “По данным, предоставленным AZUR air, возгорание не подтвердилось, аэропортовые службы отработали в соответствии с установленными процедурами

  1. Оказываем полный спектр услуг по декларированию товаров поставляемых из стран Азии на территорию РФ через морские порты Владивостока и Восточного порта.


    Kind regards,
    Yulia | International freight forwarding and customs clearance
    MAESTRO SHIPPING COMPANY | MSC
    Russia, 692918, Primorsky Krai, Nakhodka, street. Michurina 11a, floor 3, office 36
    p. 8 800 600-58-54 | m. +7 914 338-28-01 (viber, wechat, telegram, whatsapp)
    e. mtmd2-nhk@msc.com.ru | w. http://www.msc.com.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *